Куплю автомобиль бу - покупая авто
Любой автомобиль требует определенного ухода, кода автомобиль бу, уход за двигателем нужен регулярный. Купить автомобиль бу - это значит и умение ухаживать, обслуживать его. Не у всех будущих автолюбителей есть достаточно опыта, и не все могут позволить произвести покупку в салоне, где можно надеяться на гарантийный талон. Охлаждение двигателя, один из важных аспектов в его работе. Обнаружить утечку смеси охлаждающей двигатель можно во время стоянки по каплям, надо на это реагировать сразу, определить ее причину и устранить утечку жидкости, так как могут быть серьезные последствия. Автомобиль бу работающий с перегретым двигателем, а это недостаточность охлаждающей жидкости, ее закипание, приведет к выходу из строя блок цилиндров, двигателя.
Покупая автомобиль бу важно обратить внимание на работу приборов. Указатель температуры работы двигателя является одним из главных, и хорошо было бы его оснащать еще и звуковым сигналом, когда параметры работы заходят в запретную зону. Куплю автомобиль бу покупая авто. Причиной перегрева двигателя может являться и плохая работа вентилятора, по сравнению с датчиком температуры и реле, он является лучшим по надежности. Осмотр двигателя купленного автомобиля бу необходимо проводить периодически, примерно один раз в три дня, когда поездки интенсивные, каждый день. Осмотр начинается в определенном порядке, что это дает - своевременное обнаружение неполадок, быстрое устранение. Необходимо начинать с блока предохранителей, на крышке указано, какой из предохранителей отвечает за работу вентилятора, проверить его исправность, в некоторых случаях требуется его замена. Единственными проводами, идущими из радиатора, являются провода датчика температуры. Когда эти провода отсоединить и замкнуть, затем включить зажигание, и в данном варианте вентилятор заработал, получается что цепь в разрыве на самом датчике температуры. В дороге датчик поменять не представляется себе возможным, но когда провода замкнуты и работает вентилятор можно продолжать движение.
Эти случаи в дороге с автомобилем бу еще не все, есть варианты поломок реле, если вышеописанные действия не помогли. Необходимо достать реле и замкнуть контакты управления проволокой, если и это не помогло, проверить наличие напряжения на проводах, идущих к вентилятору. Эту процедуру легче всего выполнить контрольной лампочкой, когда обнаружим отсутствие питания, значит дело в проводке. Выходом из положения может помочь кусок изолированного провода, подключенного напрямую к аккумулятору, работающий вентилятор покажет о правильности действий. Необходимо добираться до ближайшего пункта СТО и устранить неполадки. Когда все перечисленные методы обнаружения неполадок в охлаждающей системе не помогают, значит, полетел электрический двигатель вентилятора, выход один - ехать, медленно наблюдая за температурой двигателя.
Причиной внезапного поднятия температуры может быть и работа термостата, определить это не составляет сильного труда. Надо поднять крышу капота и рукой потрогать двигатель и термостат, когда разница значительная в температуре, термостат холодный, а движок горячий, вывод один термостат перекрыт. Возможность устранения в дороге, это постучать по нему аккуратно, возможно он и откроется, но по инструкции его надо поменять при первой же возможности.
В полуоткрытом состоянии установить точность работы термостата очень сложно в дороге. Здесь надо применить хитрость, включаем печку на всю мощность и продолжаем движение, правда в салоне будет не так комфортно, но нам надо доехать до ближайшего СТО, где проведут диагностику специалисты и помогут в исправлении причин вызывающих перегрев двигателя.