Рынок авто, спрос на машины в Ростове
Тридцать лет назад в Мюнхене появился автомобиль, который можно назвать символом элегантности, роскоши, инновационных технологий: BMW 7 серии. Прародителем этой модели считается купе 6 серии, созданное в 1976 году. Автомобиль был создан дизайнером Полем Браком. Он обладал типичной для 6 серии динамикой, несмотря на увеличенные габариты.
Автомобиль сразу появился на автомобильном рынке и завоевал всемирную популярность. Одним из факторов, которые это обусловили, являлся грозный вид: плавно уходящие вниз крышка багажника и капот, которые придают отличный обзор для водителя и пассажиров. Рынок авто спрос на машины в Ростове Были применены современные технологии, которые обеспечили повышенный уровень безопасности и усилили ходовую часть. Необходимое пространство для пассажиров увеличивалось благодаря дополнительным круговым стойкам.
Первые автомобили серии были оснащены тремя видами двигателей, которые отличались объёмом двигателя и мощностью. Минимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, максимальная достигала 197 лошадиных сил.
Все автомобили оснащались системой самодиагностики, которая следила за уровнем моторного масла, омывающей и тормозной жидкости, функционированием фонарей и стоп-сигналов. Кроме того было много дополнительных опций, которые позволяли улучшить комфорт вождения: люк, система, которая автоматически очищает фары, коробка передач автоматического типа, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, кожаный салон, необычная окраска, электрические регулировщики задних сидений, блокируемый дифференциал, спортивное рулевое кресло, легкосплавные диски.
Спрос на автомобильном рынке данной модели был невероятно огромен. В 1976 году оборот концерна увеличился на 32 процента, число производимых автомобилей выросло на 24 процента. Специально для зарубежных клиентов выпускались праворульные версии.
В 1997 году автомобиль был дополнен антиблокировочной и противоугонной системой, обогреваемыми дверными замками, сиденьями, бортовым компьютером, климат контролем, солнцезащитными шторками, которые предназначались для заднего стекла. В 1979 году были созданы специальные впрысковые двигатели, которые обеспечивали экономию топлива. Объёмы двигателей остались прежними, появилась система управления электронного типа.
В 1980 году появилась более мощная модель BMW 745i, которая имела 252 лошадиные силы.
В начале сентября 1982 года были внесены доработки, которые включали плоский тип кузова, размеры воздухозаборника, который находится в радиаторе, были уменьшены.
Самой популярной была модель 728i, которая была выпущена в количестве 70360 единиц, на втором месте разместилась BMW 735i, производство которой ограничилось 60880 автомобилями. Новая система впрыска L-Jetronic позволила увеличить мощность до 290 лошадиных сил. В модели присутствовала шестиступенчатая коробка передач, которая оснащалась тремя программами, которые были ответственны за управление.
В США продавалась модель серии L7. Причём её название переводилось как роскошь. Но она практически не отличалась от аналогичной модели BMW 735i Highline, которая колесила по Европе. В её комплект входил электрический люк, подушка безопасности, обогрев сидений и кондиционер.
Инновационные технологии также являются отличительной особенностью данной серии. В 80-х годах компания проводила эксперимент с научно-исследовательным центром космонавтики и воздухоплавания. Итогом сотрудничества стало оснащение автомобиля приводом бивалентного типа, который мог даже работать на водороде. В 2007 году компанией был предложен первый автомобиль серийного типа, который работал с приводом, в котором используется водород.
Все эти факты и обуславливают популярность на автомобильном рынке и неугасающий спрос на новые модели.