Выкуп праворульных автомобилей - стоимость авто
В последнее время в России все чаще муссируется тема запрета праворульных автомобилей. Это порождает огромную проблему для автолюбителей в России, ведь практически весь дальневосточный регион завозит праворульные японские автомобили из Японии напрямую, через серых дилеров. ГИБДД дает немногословные комментарии, дескать, действительно запрещать будут, но постепенно. Сначала введут повышенные пошлины, затем и вовсе запретят.
В данной ситуации в стране постепенно начнется бум на выкуп праворульных авто, владельцы которых захотят избавиться от практически нелегальной машины и сделать на этом хорошие деньги, ведь при увеличении пошлины и еще не ясном отказе от правого руля, праворульные автомобили будут дорожать в цене выкуп праворульных автомобилей стоимость авто
Но давайте разберемся, какие перспективы ждут автомобильный рынок праворульных автомобилей в свете грядущих перемен.
Где же больше всего праворульных иномарок в России? Конечно же, там, где их покупать выгоднее всего, то есть ближе всего, на Дальнем Востоке. Рядом Япония, потому и везут оттуда качественные японские автомобили, которые многим россиянам дадут фору.
ПО средним оценкам на Дальнем Востоке 90-95 процентов всех автомобилей праворульные, В Сибири процент тоже высок -60%, на общероссийском рынке порядка 40%(!). В одном только Владивостоке бизнесом по перегону в страну праворульных автомобилей занято порядка 60% всего населения! Поэтому полный запрет на эти автомобили маловероятен.
Данная ситуация вовсе не первая для владельцев праворульных авто в России, они воспринимают эту ситуацию крайне спокойно: очередное политическое лобби пытается запретить правый руль в России, что с того. Но повышение пошлин на ввоз таких авто - вполне реальная мера борьбы с японскими авто.
Как заявляют перегонщики, каждый раз как СМИ начинают поднимать эту проблему, спрос на праворульные автомобили резко падает и растет выкуп этих авто. Но со временем шумиха спадает, и спрос всегда возвращается. Происходит это во многом благодаря легендарному японскому качеству, которое в соотношении цена-качество, намного опережает своих российских коллег.
Однако в этот раз есть небольшие шансы на введение данного законопроекта, дабы поддержать отечественного производителя, который, к сожаленью, не выдерживает конкурентной борьбы и должен валить конкурентов пошлинами через государство.
Итак, представим, что законопроект введен в действие, что же делать людям во Владивостоке? Правильно, менять страну экспортера. Вместо того, чтобы ввозить запрещенные машины из Японии, Дальний Восток начнет импортировать леворульные машины из Южной Кореи и США.
Также освободившееся большое пространство постараются занять отечественные производители и представители китайского автопрома, но это будет происходить медленно в связи с неважной репутацией этих производителей. Таким образом, импорт продолжится, но изменятся условия и на Дальнем Востоке может случиться кризис в миниатюре, и сложно предсказать его последствия.
Салоны, которые сейчас продают праворульных японцев, также говорят о возможности переделывания машин на леворульные, данная операция не будет сильно влиять на стоимость автомобиля, так как будет занижена закупочная стоимость на аукционе.
Японский автомобиль, которому исполнилось 7 лет, падает в цене по сравнению с новым до 10 раз. Если возникнет необходимость переоборудования машин, то снится спрос на аукционе, что ощутимо снизит стоимость автомобиля. ТО есть 2-3 тысячи долларов, потраченные на его переоборудование не сильно подымут конечную стоимость автомобиля.
Давайте подведем итог. Праворульные автомобили, в случае их запрета, все равно сумеют выжить и преобразоваться усилиями салонов в леворульные, сохранив при этом свое замечательное техническое состояние. Часть ниши займут отечественные и китайские автомобили, но им не вытеснить японского качества.