Восстановление автомобиля - ремонт двигателя авто
Владельцы автомобилей с определенной нежностью относятся к своим машинам. Автомобиль, как ни странно не является только транспортным средством, по нему можно узнать технический прогресс человека. История автомобиля уходит в века. Восстановление автомобиля более поздней эпохи требует мастерства и определенных навыков, а так же денежных средств. Обычно этим занимаются автомобильные центры, делающие упор на ретро машины или отдельные энтузиасты. В центр "Панавто" обратился человек с просьбой восстановить знаменитую модель Мерседеса "Пагода", выпуск модели был в 1969 году. Восстановление автомобиля ремонт двигателя авто. Первый раз автомобильный мир увидел данный автомобиль на выставке в городе Женева 63-тий год, где и нарекли его именем "Пагода", такую ассоциацию вызывала крыша машины с загнутыми к верху краями.
Восстановление автомобиля требует и исторических знаний модели, за решение такого кузова авторы получили патент, он улучшал обзор и увеличивал безопасность людей в салоне, а так же положительно влиял на аэродинамику кузова. Одним из исторических фактов является и наличие двух кузовов в данной модели, жесткий кузов снимался вручную, его вес около 80-ти килограмм, устанавливался мягкий кузов. Механизмов, которые применяются в наше время для подъема крыши, тогда не было, и мягкий кузов в случае надобности поднимался вручную. Восстанавливая автомобиль, изучаешь все мельчайшие его детали, чтобы в новом виде он был копией машины выпуска 69-го года.
Двигатель автомобиля был с рабочим объемом 2,3 литра, марки М127, но это двигатель первой модели. Дальнейшее развитие повлекло за собой модификации двигателя и восстанавливать приходится в итоге двигатель 2,8 литра объема, марки М130 и мощностью в 170 лошадей, обороты двигателя на максимуме достигали 6500об/мин.
Данная модель с самого начала планировалась как машина для быстрой езды, спортивный автомобиль высокого класса. Машины этого типа комплектовались механической коробкой передачи, у них было 4-ри скорости, в качестве дополнения устанавливалась автоматическая коробка. Более поздние версии машин этого типа выпускались с коробкой на пять скоростей. В дальнейшем развитие предприятия выпускающего автомобиль изменило свою стратегию и стали производить машины для населения, это были комфортные машины, позволяющие почувствовать скорость, для которых не требовалось навыков профессионального вождения.
За все время, что выпускались эти модели, а это был короткий промежуток в 8-мь лет, машины получили необычайную популярность в Европе и Америке. Всего их насчитывает статистика по выпуску этих машин около 50000 штук. Модель, предоставленная для восстановления, относилась к пику популярности на них.
Владелец купил ее в Америке в штате Калифорния, на открытой площадке подержанных машин. Автомобиль был в состоянии передвигаться, но внешний вид и состояние двигателя были не на высоте, кузов нуждался в капитальном восстановлении. Для восстановления требовался и ремонт двигателя, он дымил, многие детали приходилось изготавливать по специальному заказу, делались чертежи и эскизы. Восстановлению подверглась и подвеска машины, детали салона, покрытые хромом, требовали замены, также как и обивка салона.
В машине присутствовал и автомобильный кондиционер, его восстанавливать по желанию заказчика не нужно, так как он был дополнительно установлен уже при эксплуатации машины, намного позднее. По желанию заказчика во время восстановления автомобиля был установлен и современный кондиционер как дополнение к комфорту, установлена была и современная аудио и видео системы автомобильные, но при этом сохранился родной тип автомобильной магнитолы.